Переход на новые технологии.Качество продукции с точки зрения производителя и потребителя. Понятие качества с точки зрения потребителя. Понятие «качество услуг» с точки зрения потребителя.. Качество с точки зрения потребителя.Категории ресторанов. Категории предприятий общественного питания. Типы ресторанов. Классификация клиентов общественного питания.Формы дистанционного обслуживания банка. Виды дистанционного банковского обслуживания. Виды ДБО. Технологии дистанционного банковского обслуживания.Предоставление государственных услуг. Уровни предоставления государственных услуг. Какие услуги предоставляет государственная служба. Схема работы МФЦ С точки зрения государства.Основные виды рынков с точки зрения законодательства. Рынок виды рынков. Виды рынков в экономике. Виды рыночной экономики.RCM анализ оборудования это. Методология RCM. Методология RCM надежности. Техническое обслуживание ориентированное на надежность RCM.Стандарты клиентского сервиса примеры. Для чего нужны стандарты сервиса. Для чего нужны стандарты обслуживания. Для чего нужны стандарты работы.Маркетинговое представление рынка. Основные принципы маркетинга с точки зрения рынка. Рынок с точки зрения маркетинга это. Рынков с точки зрения маркетинговой деятельности.Цели маркетинга максимизация. Цель современного маркетинга. Общественные маркетинг цели. Цели с точки зрения маркетинга.Бизнес концепция для ресторанного бизнеса. Понятие ресторанного бизнеса. Понятие концепция ресторана. Схема рыночной концепции ресторанного бизнеса.Проектирование организационной структуры. Формы экономических методов управления. Виды совместных предприятий. Классификация затрат по статьям калькуляции.Оптимизация процессов. Процесс оптимизации бизнес процессов. Проекты по оптимизации процессов. Процесс топонимизации.Уровни клиентоориентированности. Клиентоориентированность компании. Принципы клиентоориентированности. Мероприятия по повышению клиентоориентированности сотрудников.Таксономии Блума (и её модификации л.Андерсеном)?. Бенджамин Блум таксономия учебных целей. Таксономию целей б. Блума. Таксономии учебных целей б Блума.Позиционирование бинта. Позиционирование бренда. Разработка позиционирования бренда. Стратегии позиционирования бренда.Программа лояльности.. Программа лояльности для клиентов. Программы повышения лояльности клиентов. Программа лояльности для постоянных клиентов.Параметры и критерии качества банковских услуг. Составляющие качества банковских услуг. Качество банковских услуг. Критерии качества услуг банка.Клиентоориентированность. Ориентация на клиента. Принципы клиентоориентированности. Важность клиентоориентированности.Маркетинговая воронка продаж. Воронка продаж в маркетинге. Воронка продаж для маркетолога. Маркетинг в воронке продаж это что.Мировой финансовый рынок. Мировой кредитный и финансовый рынок. Мировой денежный рынок. Сектора мирового финансового рынка.Структура группы в социальной психологии. Структура группы в психологии. Ролевая структура малой группы. Психологическая структура социальной группы.Выявление конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества таблица. Источники конкурентных преимуществ организации. Определение конкурентного преимущества.ИТ стратегия. ИТ стратегия организации. Составляющие ИТ стратегии. Корпоративная стратегия ИТ.Какие критерии необходимо учитывать при выборе поставщиков. Критерии выбора поставщика логистика. Перечислите основные критерии выбора поставщика.. Какие критерии учитываются при выборе поставщиков.Профессия юрист адвокат. Плюсы и минусы профессии юрист. Профессия адвокат доклад. Плюсы профессии юриста.Необычный характер операции под ФТ. Клиентские операции с точки зрения процедур по под/ФТ. Необычные операции под/ФТ. Признаки необычных сделок.Информация с точки зрения. Информация с точки зрения человека. С точки зрения теории информации информация это. Понятие информация с точки зрения человека это.Востребованные профессии. Востребовать. Наиболее востребованные специальности. Популярные и востребованные профессии.Idef0 магазин одежды. Функциональная модель магазина. Контекстная диаграмма магазина. Функциональная диаграмма магазина.Социальная роль работника. Основные принципы профессиональной этики. Этические принципы социальной работы. Профессиональный этикет социального работника.Мотивация для руководителя организации. Что мотивирует сотрудников в работе. Пожелания для улучшения качества работы. Вопросы сотрудникам о руководителе.Стандарты качества обслуживания. Стандарт качества обслуживания клиентов. Стандарты сервисного обслуживания. Стандарты качества сервиса.Элементы внешней и внутренней среды организации. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Внешняя и внутренняя среда организации. Элементы внутренней среды организации.Ценностноетное предложение. Ценностное предложение для клиента. Потребительское ценностное предложение. Ценность для клиента.Отработка возражений. Техника отработки возражений. Отработка возражений примеры. Фразы для отработки возражений.Формулировка ограничений и критериев принятия решения. Принятие эффективных управленческих решений. Оценка принятия управленческих решений. Эффективность принятия управленческих решений.Отработка возражений. Техники отработки возражений. Отработка возражений клиента. Отработка работа с возражениями.Меры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательства.Этапы проектирование бизнес-процессов. Процессы управления в бизнес процессах. Управление бизнес-процессами. Этапы оптимизации бизнес-процессов.Составляющие ЗОЖ таблица. Составляющие факторы ЗОЖ. Здоровый образ жизни индивидуальная система поведения. Составляющие здорового образа жизни человека.Маркетинг и продажи. Отдел маркетинга и продаж. Маркетинг клиенты. Взаимодействие маркетинга и продаж.Принципы государственной политики в сфере образования. Правовое регулирование в сфере образования. Основные принципы государственной политики в области образования. Правовое регулирование отношений в области образования.Социально-психологические методы управления в менеджменте. Социально психологические факторы управления организацией. Методы управления организацией менеджмент. Управление на предприятии формы и методы.Показатели конкурентоспособности продукции. Показатели оценки конкурентоспособности. Показатели оценки конкурентоспособности товара. Основные критерии конкурентоспособности товара.Как расшифровывается SWOT-анализ. SWOT анализ схема. СВОТ анализ аббревиатура. Методология СВОТ анализа.Три уровня товара по Котлеру. Уровни товара в маркетинге. Три уровня товара в маркетинге. Товар по замыслу , с подкреплением.Формы кредитных отношений. Современные формы кредитования. Правовые формы кредитных отношений. Кредитные отношения виды кредитов.Понимание права. Восприятие права. Подходы к пониманию права. Концепции понимания права.Схема коммуникации с клиентом. Схема коммуникации клиента с заказчиком. Схема работы с клиентом. Схема работы колл центра.Основные понятия маркетинга. Основные оняти ямракетинга. Ключевые понятия маркетинга. Основные понятия маркетинга нужда потребность спрос.Качество обслуживания клиентов. Управление качеством карикатура. Шутки про клиентский сервис. Менеджмент качества карикатуры.Основные направления финансовой деятельности предприятия. Основные направления финансовой работы на предприятии. Основные направления управления финансами предприятий.. Основные направления работы.Пирамида потребностей Маслова. Пирамида Маслоу 7 ступеней. Маслоу пирамида потребностей 5 ступеней. Основные потребности личности пирамида а Маслоу.Анализ эффективности решения. Способы принятия решения по результативности. Оценка эффективности управленческих действий. Методы решения управленческих задач.Управление торговыми марками. Управление торговой маржей. Управление торговой маркой бренд-менеджмент. Управление торговой маркой с точки зрения её архитектуры включает.Плюсы профессии маркетолога. Плюсы и минусы маркетолога. Маркетолог плюсы и минусы профессии. Плюсы и минусы молодых специалистов.Стратегическое развитие. Структура развития компании. Стратегии управления бизнесом. Модель управления производством.Классификация суждений в логике. Классификация суждений суждения. По качеству суждения делятся на. Классификация категорических суждений по качеству.Структура точка зрения. Структура прикол. Прикол структура организации. Структура компании схема прикол.Менеджмент планирование контроль мотивация. Менеджмент процесс планирования организации мотивации и контроля. Модель эффективного управления. Анализ планирование организация контроль.Критерии оценки программы воспитания. Критерии и показатели эффективности. Критерии и показатели эффективности работы. Критерии и показатели оценки эффективности.5. Понятие психологической совместимости.. Психологическая совместимость это в психологии. Психологическая совместимость людей. Проблема психологической совместимости.Эффективность защиты информации. Категории информации с точки зрения информационной безопасности. Примеры увеличения информации. Критерии зрелости информационного общества.Субъекты внешней среды предприятия. Внешняя среда поедприят. Внешняяисреда организации. Внешнее окружение предприятия.Кадровый состав. Разные точки зрения сотрудников компании. Как видят сотрудники разных отделов. Как выглядит it отдел с точки зрения других отделов.Теория заинтересованных сторон стейкхолдеров. Анализ карты стейкхолдеров. Стейкхолдеры организации и их ожидания. Заинтересованные стороны.Критерии и методы оценки эффективности рекламных кампаний. Метрики в маркетинге. Показатели эффективности рекламы. Показатели эфективностирекламы.Мультиатрибутивная модель по ф. Котлеру. Мультиатрибутивной модели товара. Мультиатрибутивная модель товара по Котлеру. Многоуровневая модель товара.Модель жизненного цикла клиента. Схема жизненного цикла клиента. Стадии жизненного цикла клиента. Жизненный цикл клиента автосалона.