Контакты
Случайный пост
1 высокая содержательная сложность
Пожаловаться
Найдите в приведенном ниже списке. Признаки характеризующие элитарную культуру. Признаки характеризующие элитарную культуру ЕГЭ. Отметь в приведенном ниже списке признаки правового государства.
Формы культуры народная массовая элитарная. Массовая элитарная и народная культура таблица. Элитарная форма культуры культуры. Формы культуры элитарная массовая народная экранная.
10 Недостатков при отсутствии системы. 10 Недостатков при отсутствии системы в бизнесе. Недостатки при отсутствии системы в бизнесе. Минусы при отсутствии системы в бизнесе.
Высокая содержательная сложность это.
Содержательная оценка. Уровни овладения программным материалом. Типы оценок содержательная. Содержательная оценка в педагогике.
Элитарная культура. Функции элитарной культуры Обществознание. Элитарная культура это в обществознании. Характеристика элитарной культуры.
Сложность и высокая степень организации. Сложность и высокая степень организации живых существ. Критерии жизни. Критерии жизни сложность организации.
При¬зна¬ки, ха¬рак¬те¬Ри¬ЗУ¬Ю¬щие Эли¬тар¬ную Куль¬ту¬ру. 1) Най¬ди¬те зна¬че¬ние вы¬ра¬же¬ния при ,. Со¬Ци¬Аль¬ная груп¬па. Какой Тип из¬би¬ра¬Тель¬Ной си¬сте¬мы.
Принципы системного подхода в педагогике. Методология системного подхода. Системный методологический подход в педагогике. Подходы и принципы в педагогике.
Виды совместных предприятий. Классификация затрат по первичным элементам. Макроэкономический уровень. Пользователи бизнес-плана.
Содержательная ошибка. Пример содержательной ошибки. Основные положения биологических теорий. Основные положения биологических законов.
Сообщение содержательный подход. Модержательовц подход. Содержательный подход в социологии. Содержательный пример.
Основные понятия заработной платы. Порядок оплаты труда работников. Термин оплата труда. Обоснование заработной платы сотрудников.
Задачи учебной дискуссии. Педагогическая задача картинки. Задачи конкретно содержательного плана при дискуссии. Педагогическая задача картинки для презентации.
Содержательные теории мотивации базируются на исследовании. Теории мотивации персонала в организации психология. Охарактеризуйте основные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации схема.
Содержательное соотношение. В содержательном плане понятие «вызов» — это:. В содержательном плане выделяют. Опасность в содержательном плане.
Пирамида Маслоу 7 уровней. Треугольник потребностей человека Маслоу. Пирамида потребностей Маслоу 5 уровней. Мотивация человека пирамида Маслоу.
Все формы культуры. Культура массовая народная элитарная экранная. Виды экранной культуры. Формы культуры Обществознание экранная.
Содержательная характеристика это. Мероприятия содержательного характера. Динамические и содержательные характеристики личности. Высокая содержательная сложность это.
Абрахам Маслоу потребности. Треугольник потребностей Маслоу. Теория Абрахама Маслоу. Пирамида развития личности Маслоу.
Таксономии Блума (и её модификации л.Андерсеном)?. Бенджамин Блум таксономия учебных целей. Таксономию целей б. Блума. Таксономии учебных целей б Блума.
Пример аналитического отчета. Аналитический отчет о работе преподавателя. Аналитический отчет педагога. Работа с аналитическими отчетами.
Требования к ЭОР. Требования к созданию ЭОР. Методические требования к ЭОР. Дидактические требования к ЭОР.
Содержательные и процессуальные теории мотивации. Современные теории мотивации содержательные и процессуальные. Процессуальные теории мотивации основываются на. Содержательные теории мотивации в менеджменте.
Пирамида Роберта Дилтса модель. Логические уровни Роберта Дилтса. Пирамида личностных уровней Роберта Дилтса. Нейрологические уровни Дилтса пирамида.
Принципы обучения. Принцип. Основные принципы дидактики. Дидактические принципы обучения.
Классификация видов информации. Классификация информации таблица. Классификация основных типов информации. Классификации информации. Виды информации..
Методы мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учеников.
Классификация психических состояний. Классификация психических состояний в психологии. Классификация психических состоян. Классификация психических состоян й.
Процессуальные теории мотивации таблица. Психологические теории мотивации таблица. Содержательные теории мотивации. Перечислите содержательные теории мотивации.
Классификация методов обучения. Методы обучения в педагогике схема. Классификация практических методов обучения. К методам обучения относятся.
Принципы формирования компетенций. Профессиональные компетенции формируются на основе:. Мероприятия по развитию компетенций. Развитие организационных компетенций.
Стратификация современного общества пирамида. Модель стратификации современного общества. Модель стратификации Уорнера. Модель стратификации Уотсона.
Мотивация профессиональной деятельности. Уровни формирования профессиональной мотивации. Мотивация профессиональной деятельности педагога. Методы развития профессиональной мотивации студентов.
Компоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная среда.
Назовите виды управленческих решений. Виды принятия управленческих решений кратко. Виды управленческих решений в менеджменте. Типы решений в менеджменте.
Критерии оценки программы воспитания. Критерии и показатели эффективности. Критерии и показатели эффективности работы. Критерии и показатели оценки эффективности.
Современные образовательные технологии в ДОУ таблица. Педагогические технологии образования в ДОУ. Современные педагогические технологии. Современныеобразовательныке технологии.
Планируемые Результаты обучения. Планирование образовательных результатов. Планируемые образовательные Результаты. Примерные планируемые Результаты обучения.
Цели развития управленческих компетенций. Модель управленческих компетенций. Модель компетенций в организации. Компетенции сотрудника примеры.
Типы темперамента таблица. Характеристика типов темперамента. Характеристика типов темперамента таблица. Тпблицатипы темперамента.
Критериальный подход к оцениванию результатов образования. Концептуальная структура. Структура системы критериального оценивания. Критерии оценивания в учебном процессе.
Теории мотивации персонала Маслоу. Теория мотивации и иерархия потребностей а Маслоу. Содержательные теории мотивации потребности. Идеи теории мотивации а. Маслоу.
Предметные компетенции учителя начальных классов по ФГОС. Предметные компетенции по физической культуре. Методическая компетентность учителя. Показатели предметной компетентности педагога.
Классификация входящих документов по направлениям деятельности. Перечислите основные организационные документы предприятия. Классификация документов по основаниям. Классификация документов схема.
Факторы влияющие на качество. Факторы влияющие на качество товаров. Факторы оказывающие влияние на качество продукции. Внешние факторы влияющие на качество продукции.
Лексические речевые ошибки. Вид ошибки в лексической нормы русского языка. Типы лексических (речевых) ошибок.. Ьипы лексических Ош бок.
Анализ и оценка системы обучения. Комплексный подход к системе оценки результатов образования. Анализ образовательных результатов. Анализ и оценка образовательных результатов.
Познавательные процессы. Познавательные процеесс. Арактерисстикапознавательных процессов. Позноваельные процесс.
Классификация и характеристика познавательных процессов личности. Познавательные процессы в психологии кратко. Познавательные психические процессы в психологии. Психические Познавательные процессы процессы обеспечивающие.
Формирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольников.
Тенденции развития образования в современном мире таблица. Основные тенденции образования. Основные тенденции развития образования в России и в мире. Направления развития современного образования.
Переговоры как способ разрешения конфликта. Этапы переговорного процесса. Этапы ведения переговоров. Типы переговоров конфликтных.
Структурно-содержательная характеристика это. Структурно-содержательные особенности. Структурно содержательная модель это. Содержательная структура текста.
Оценка работы руководителя. Результаты трудовой деятельности работника. Критерии и методы оценки деятельности руководителя. Методы оценки работы руководителя.
Достижение успеха. Мотивация достижения успеха. Психологическая мотивация. Мотив достижения успеха.
Содержательные и процессуальные теории мотивации. Теории мотивации персонала содержательные и процессуальные. Современные теории мотивации содержательные и процессуальные. Процессуальные теории мотивации п.
Требования к оцениванию в начальной школе по ФГОС. Оценивание образовательных результатов. Оценивание учащихся по ФГОС В начальной. Уровни образовательных результатов.
Свойства восприятия. Виды и свойства восприятия. Характеристики восприятия. Свойства восприятия примеры.
Классификация управленческих решений по направлению воздействия. Классификация управленческих решений в менеджменте. Классификация управленческих решений по содержанию. Классификация управленческих решени.
Структура ООП образовательного учреждения. Структура основной образовательной программы. Структура системы образовательных программ схема. Структура ООП И содержание разделов.
Понятие сознания. Сознание (философия). Формы сознания в психологии. Понятие сознания человека.
Уровни мыслительных навыков. Уровни формирования способностей. Уровень развития умений и навыков. Уровни мышления наглядно.
Сущность социологического исследования. Сущность и виды социологических исследований. Социологическое исследование, его сущность и функции. Сущность социологического опроса..
Составляющие компетенции педагога. Ключевые профессиональные компетенции педагога. Составляющие профессиональной педагогической компетентности. Составляющие профессиональной компетенции.
Сопоставительный анализ. Сопоставительный метод и подход. Сравнительно-сопоставительный анализ. Сопоставительный анализ план.
Критерии оценки профессиональной деятельности педагога. Критерии оценки учебных результатов программы. Критерии оценивания качества работы учителя. Критерии оценивания открытого занятия в ДОУ по ФГОС.